Насчет нас

Компания Hebei Fine Art Co., Ltd.

Компания Hebei Fine Art Co., Ltd.является глобальным поставщиком повседневных предметов роскоши и популярных изделий ручной работы с 2007 года. Мы гордимся тем, что обслуживаем клиентов лучшими продуктами и полным комплексом услуг в области учета затрат, технической поддержки продуктов, проектирования чертежей, установки проекта, международной торговли и возможных экспортных перевозок. . Мы предлагаем альтернативную основу котировок FOB, CIF, EX. Завод и от двери до двери на выбор клиента. Наша основная продукция включает в себя ресницы, изделия из кожи и резьбу по камню.

fgd (2)

Мы всегда стремимся предоставлять клиентам лучшие продукты, ориентированные на рынок.Как профессиональный продавец и производитель ресниц под торговой маркой VANNOVA, мы можем предложить широкий спектр продуктов для ресниц, включая полосовые ресницы, наращивание ресниц, ресницы с кластером, наращивание бровей. , аксессуары для ресниц и бровей и т. д. Надежное качество - это наша неизменная приверженность всем клиентам во всем мире. Благодаря постоянным усилиям и сосредоточению внимания на качестве продукции и услуг, а также поддержке профессиональной группы исследований и разработок, мы считаем, что VANNOVA будет вашим лучшим выбором из Китая.

Мы принимаем OEM-заказы от оптовиков или дистрибьюторов, у которых есть новаторские и модные стили дизайна ресниц, которые можно адаптировать к различным рынкам по всему миру.

Мы не перечислили здесь все наши продукты, чтобы получить более подробную информацию о дизайне с ценой и спецификацией или у вас есть какие-либо вопросы по нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, мы всегда искренне желаем нашим первоклассным продуктам и отличному обслуживанию. завоевать удовлетворение и признание клиентов.

About Us

Hebei Fine Art Co., Ltd.

Hebei Fine Art Co., Ltd. is a global provider of daily luxuries and popular handicrafts since 2007 , We proud of ourselves in serving customers with the best products and full services in cost accounting, product technical supporting, drawing design, project installation, international trading, and export transportation in possible way. We suggest alternative quotation basis of FOB, CIF, EX. Factory and Door to Door for different customer choice. Our main products are includes of Eyelashes, Leather goods and stone Carvings.

fgd (2)

We are always devoted ourselves to provide customers with the best market oriented products, As a professional eyelashes trader and manufacturer under brand name VANNOVA, We can offer a wide range of eyelashes products includes of Strip lashes, eyelashes extensions, cluster flare lashes, eyebrow extensions, eyelash and eyebrow accessories etc. Reliable quality is our constant commitment for all clients across the world. With continuous efforts and focus on the product quality and service, as well as professional research and development team support, we believe that VANNOVA will be your best choice from China.

We accept OEM order from wholesaler or distributor customers who have innovative and fashionable design styles of eye lashes that adaptable in different market all over the world.

We did not list our all products here, for more design with price and specification in details, or have any questions to our products, please feel free contact us by email or phone, We always sincerely wish our first-class products and excellent service to win customer satisfaction and recognition.